Продам: Шторный бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 946832 - Купить: Шторный бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 946832, Красноярск - Продажа: Транспорт - разное Красноярск - 1252306

Найти
 


Объявление

Шторный бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 946832 - Транспорт - разное

Код: 1252306 Создано: 19-11-2012 02:09

Цена: 1 375 000 руб.

Продам, предлагаю: Транспорт - разное, Россия, Красноярск

Размеры Габаритные размеры, мм: - длина 13 900 - ширина 2 550 - высота 4000 Внутренние размеры кузова, мм: - длина - 13 615; - ширина - 2 470; - высота - 2 675; - внутренний объем, м3 90 Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150 Высота погрузочная, мм 1 300 Колея, мм 2 040 Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм: - при установке шкворня в первое гнездо - 1 630; - при установке шкворня во второе гнездо - 2 040; Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм: - при установке шкворня в первое гнездо - 2 895; - при установке шкворня во второе гнездо - 2 330; Масса Максимальная полная масса, кг 35 500 Масса снаряженного полуприцепа, кг 7 000 Распределение полной массы, кг: - на седельно-сцепное устройство 11 500 - на подвеску 24 000 Шасси - увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2, 25 (1, 5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1, 5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и шляпообразного сечения и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С. - шкворень JOST (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55. устанавливается в одном из двух положений. - опорное устройство JOST (Германия), HAACON (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа. - пластиковый инструментальный ящик. - рамка под номер. - 2 противооткатных упора (башмака). - корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса. - боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73. - пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями. - задние резиновые отбойники. - заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58. Осевые агрегаты 3-х осный агрегат BPW барабанного или дискового типа (Германия) , с усиленной подвеской для жестких дорожных условий, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг. Пневматическая подвеска с регулятором тормозных сил. Кран управления уровнем пола. Колеса и шины - колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное). - шины размерностью 385/65R22, 5 Kormoran. - стальные диски 22, 5х11, 75. Тормозная система - пневматическая тормозная система WABCO, HALDEX, BPW (Германия) с EBS 2S-2M. - датчики EBS на второй оси. - система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (RollStabilitySystem). - тормозные камеры мембранного типа. - стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях. - две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая). - розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом). Электрооборудование ASPOEK (Австрия) с напряжением в сети 24 вольта. - 2 передних габаритных фонаря белого цвета. - 8 габаритных боковых фонарей. - 2 фонаря освещения номерного знака. - 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями. - 2 контурные задние фонари в резиновых кожухах. - 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом). Надстройка - передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей; - 6 стальных средних стоек HESTAL (Германия); - 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины); - 4 ряда деревянных перекладин слева и справа; - 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия; - сдвижной каркас крыши; - алюминиевые ворота; -фурнитура на всех бортах SUER (Германия); - тент ПВХ, таможенное исполнение, со светопропускающими полосами на крыше. Пол - Z-образные и шляпообразные поперечные траверсы. - ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью. - возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4, 6 т. - 30 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном нестычном профиле боковой обвязки. Покраска - все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку; - боковая защита из пластикового профиля серебристого цвета, армированная стальным профилем; - диски колес серебристого цвета; - цвет шасси, внешней обвязки рамы однотонный на выбор - цвет стоек, передней стенки однотонный на выбор - специальная двухслойная окраска высококачественным быстросохнущим полиметакриловым грунтом, содержащим фосфат цинк, MONOPRIMER и двухкомпонентной акрил-полиуретановой эмалью Procoat AP 259 SC, обладающей превосходной устойчивостью к механическому, химическому воздействию, УФ-лучам и атмосферным факторам, защищающей раму от «подслойной» коррозии.

Реклама
Изображения
Контактные данные
Имя: Александр
 
Фамилия: Рыбак
 
Контактный телефон: 89233553713
 
Задать вопрос владельцу объявления
Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Фамилия:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.
Ваше сообщение: *






Мир объявлений России



Строительный портал ДивоСтрой Россия - divostroi.ru



Наша кнопка:
FREEADSin.ru

Код кнопки