Размеры
Габаритные размеры, мм:
- длина 13 900
- ширина 2 550
- высота 4000
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина - 13 615;
- ширина - 2 470;
- высота - 2 675;
- внутренний объем, м3 90
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Высота погрузочная, мм 1 300
Колея, мм 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
- при установке шкворня во второе гнездо - 2 040;
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо - 2 895;
- при установке шкворня во второе гнездо - 2 330;
Масса
Максимальная полная масса, кг 35 500
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7 000
Распределение полной массы, кг:
- на седельно-сцепное устройство 11 500
- на подвеску 24 000
Шасси
- увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2, 25 (1, 5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1, 5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и шляпообразного сечения и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
- шкворень JOST (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55. устанавливается в одном из двух положений.
- опорное устройство JOST (Германия), HAACON (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- пластиковый инструментальный ящик.
- рамка под номер.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса.
- боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.
- пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
- задние резиновые отбойники.
- заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.
Осевые агрегаты
3-х осный агрегат BPW барабанного или дискового типа (Германия) , с усиленной подвеской для жестких дорожных условий, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг.
Пневматическая подвеска с регулятором тормозных сил.
Кран управления уровнем пола.
Колеса и шины
- колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
- шины размерностью 385/65R22, 5 Kormoran.
- стальные диски 22, 5х11, 75.
Тормозная система
- пневматическая тормозная система WABCO, HALDEX, BPW (Германия) с EBS 2S-2M.
- датчики EBS на второй оси.
- система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (RollStabilitySystem).
- тормозные камеры мембранного типа.
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование ASPOEK (Австрия) с напряжением в сети 24 вольта.
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 8 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурные задние фонари в резиновых кожухах.
- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
Надстройка
- передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей;
- 6 стальных средних стоек HESTAL (Германия);
- 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины);
- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа;
- 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия;
- сдвижной каркас крыши;
- алюминиевые ворота;
-фурнитура на всех бортах SUER (Германия);
- тент ПВХ, таможенное исполнение, со светопропускающими полосами на крыше.
Пол
- Z-образные и шляпообразные поперечные траверсы.
- ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
- возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4, 6 т.
- 30 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном нестычном профиле боковой обвязки.
Покраска
- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
- боковая защита из пластикового профиля серебристого цвета, армированная стальным профилем;
- диски колес серебристого цвета;
- цвет шасси, внешней обвязки рамы однотонный на выбор
- цвет стоек, передней стенки однотонный на выбор
- специальная двухслойная окраска высококачественным быстросохнущим полиметакриловым грунтом, содержащим фосфат цинк, MONOPRIMER и двухкомпонентной акрил-полиуретановой эмалью Procoat AP 259 SC, обладающей превосходной устойчивостью к механическому, химическому воздействию, УФ-лучам и атмосферным факторам, защищающей раму от «подслойной» коррозии.
|