Минитрактор Русич Т-15 предназначен для использования на малых фермерских хозяйствах, приусадебных участках, личном подсобном хозяйстве и пр.
Одноцилиндровый двигатель минитрактора Русич Т-15 очень экономичен и потребляет достаточно маленькое количество топлива, а его простое устройство упрощает условия его эксплуатации и дальнейшего ухода. Долговечность двигателя Основные части двигателя – коленвал, цилиндр и поршень изготовлены из прочных сплавов, которые гарантируют надежность и долгий эксплуатационный ресурс. Также благодаря тяговитости на низких оборотах мотор работает в щадящем режиме, не допуская повышенного трения и преждевременного износа деталей. Экономичность двигателя Самое главное и существенное преимущество дизельного двигателя по сравнению с бензиновыми аналогами это значительно меньший расход топлива. Дизельный силовой агрегат более эффективно сжигает топливо, что позволяет ему получать от одного объема сожженного топлива около 45-50 процентов энергии, по сравнению с 30 процентами у бензинового двигателя.
Почвофреза для мини-трактора – активное навесное оборудование, которое подключается к технике через шестеренчатый редуктор. Такая почвофреза обрабатывает до 20-25 соток земли за один час работы благодаря ширине захвата, которая составляет 1.2 метр при средней рабочей скорости в 2-3 км/ч.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Марка двигателя R15
Тип двигателя дизельный, четырехтактный
Мощность, л.с. 15
Количество цилиндров 1
Система охлаждения жидкостное
Запуск двигателя электростартер
КПП
Тип коробки передач механическая
Количество передач 6 вперед, 2 назад
Колеса
Размер передних колес 5.00-12
Размер задних колес 7.50-16
ВОМ
Тип задней навесной системы одноточечная навесная система
Прочие
Колесная формула 2x4
Блокировка дифференциала Есть
Габаритные размеры, мм 2400/1350/1300
Конструкционный вес, кг 600
Гидравлический распределитель 2-х секционный с плавающим режимом
Дорожный просвет, мм 270
Емкость топливного бака, л 6
Колея, мм 1100-1300
Тип сцепления сухое однодисковое
Тип тормозной системы дисковый тормоз, раздельный для каждого колеса
|